test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Дорога "Ивдель-Ханты-Мансийск" сближает Сибирь с европейской частью России на пол тысячи километров

Открытая осенью дорога Ивдель-Ханты-Мансийск на пол тысячи, а возможно и больше километров, делает Сибирь ближе к европейской территории государства. Это заявление было сделано доктором наук по экономике, профессором, завкафедрой товаров и экспертизы УрГЭУ Ольгой Зуевой, как сообщалось спецкору ИА REGNUM в руководстве губернатора Свердловскому региону. « В основе мною выделялись бы три составляющих относительно весомости автотрассы Ивдель-Ханты-Мансийск.

Это касается политики, экономики и социального аспекта. Значимость в политике – как обязательство перед жителями со стороны администрации Свердловской области, то есть: выполнили, как и обещали. Одновременно, мы пребываем в нелегком периоде экономического спада, присутствует мнение, теперь важно уделять внимание развитию структур в социальных сферах. Наличие дороги, как следствие выполненного договора – немалое достижение администрации Свердловской области и каждого, кто к этому был причастен», - отмечено Зуевой. Касательно аспекта экономики – запуск автотрассы Ивдель-Ханты-Мансийск значительно уменьшит расстояние между Сибирью и европейской территорией страны по предварительным расчетам на пол или даже больше тысячи километров.

«Подобное сократит стоимость грузоперевозки Обнинск независимо от вида продукции. Под сокращением затрат подразумевается следующее: транспортные растраты на продукцию составляют порядка 20%, что является весьма ощутимым. Снижение даже нескольких процентов, значительно уменьшит и конечную ценовую стоимость продукции», – отмечено экспертом. Помимо этого, автотрасса поднимет оборот товара в городах Северных регионов. «В северных областях происходит реализация ввозного товара, где производит грузоперевозки зил. В тот период я лично работала представителем по распределению в Свердловской области, поэтому знакома с проблемой. Почти два месяца хранились ввезенные товары на зимний период времени для населения региона. Запасы товара связаны с денежными средствами: они складируются для последующей продажи. На сегодня оборот товара растет. Нет смысла создавать подобные запасы на складах. В обороте объем наименования продуктов, ассортимент, который значительно увеличивается и все другие привычные нормы, ставшие обыденными для жителей, населяющих территории Севера. Помимо этого, осваиваются ресурсы Полярного Урала. Созданная на сегодня автотрасса гарантирует снабжение северных регионов техническим оборудованием, строительными материалами для создания логистических центров и предприятий.

Эти мероприятия создают множество новых вакансий для работы. Очень важно наличие сообщения для всех жителей регионов Севера. Авиатранспортный перелет и доставка – не только дорогое удовольствие. Этот способ перемещения и перевозок часто зависит от погодных условий, доставка по воде тоже имеет свои ограничения. Автомобильный путь значительно экономнее в смысле побочных расходов и грузовые перевозки цены имеют при доставке любой продукции от пункта по производству или добычи в конечные направления. Для грузовых транзитных способов дорога имеет весомую перспективную значимость, а ввод участка автодорожного полотна обретет весомое и масштабное значение в социальной жизни людей.

Екатеринбург, Пермь, Ханты-Мансийск: для жителей этих регионов перечисленные города, становятся с каждым днем, все более доступны. Ранее северяне вынуждены были пользоваться только поездами, а теперь можно использовать автодорогу и распоряжаться своим временем по желанию. Пропало ощущение, что все обитают на краю географии и в зоне бездорожья», – в заключении сделала вывод профессор Уральского ГЭУ. Хочется напомнить, что авто трасса открылась в октябре. Торжественное мероприятие было доверено открыть губернаторам Свердловской области Евгению Куйвашеву и губернатору Югры Натальи Комаровой.
яндекс.ћетрика