test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Как будет происходить взвешивание грузовиков в Ульяновске?

Весной весь апрель в Ульяновской области будут вводиться ограничение движения транспортных средств, осуществляющих контейнерные перевозки,  а также крупногабаритные  перевозки  по муниципальным дорогам и региональным трассам, с многих городов страны.

Ульяновск имеет торговые отношения с разными большими и значимыми для страны городами. Одним из таких городов-побратимов, является город Жуковский Московской области - центр российской авиационной науки, с множеством крупных заводов и предприятий.  Таким образом, крупногабаритные и другие грузоперевозки в Жуковском и во многих других городах часто осуществляются в Ульяновскую область. Данное ограничение движения  не может не сказаться на различных условиях перевозок.
Ожидается, что тарифы на транспортные услуги резко повысятся, в связи дополнительными условиями доставок грузов. На взвешивание задействовано  пять пунктов контроля, где два из них - постоянных, круглосуточных и три передвижных. Начальник отдела по весовому контролю Сергей Аникин, показал и рассказал, как устроен пункт у нового моста. По его  словам, весной дорогам наносится самый большой ущерб. И именно в весенний период одна грузовая машина при проезде 100 км наносит ей ущерб в размере 5260 рублей, а в другое время года эта сумма приблизительно 1000 рублей. Данный пост у моста, был задействован летом 2012 года.

Система контроля установлена за 150 метров до поста, её задача заключается в передаче  предварительного осмотра показателей нагрузок на ось колёс машин. Когда перегруженная машина проезжает через систему, компьютер подаёт сигнал о "лишнем весе", загорается табло, информируя о том, что присутствует перегруз. После чего водитель должен остановиться в специальной зоне. Водителю предлагают проехать на весы - специальная платформа рядом с пунктом контроля. После того как машина встанет на весы, будет высчитываться весовая нагрузка на каждую из осей машины, отображающаяся на экране пульта управления. Далее Сергей Аникин рассказал, каким образом будет высчитываться стоимость штрафа за ущерб. После взвешивания производится расчет, состоящий из количества осей, расстояния между самими осями, расстояние пройденное автомобилем и компенсационного индекса. На основании этих факторов и выносится размер суммы необходимой для уплаты водителем. Заплатить за нарушение можно прямо на месте, в пункте есть для этого терминал, принимающий деньги, как наличными, так и по пластиковой карте. А вот если не уплатить за штраф, на основании административного кодекса, машина ставится работниками ГБДД на штрафстоянку.

Помещение пункта весового контроля, оснащено видеокамерами со встроенной аудиозаписью и фотофиксацией всей необходимой оргтехникой.  Каждый день на таком посту выносятся по 7-8 протоколов об административном правонарушении. Сумма же штрафов разная, так как всё зависит от загруженности транспорта, а также пройденного километража. По словам Аникина, может составлять от 500 рублей до 20 тысяч рублей. Также начальник департамента автодорог, отметил, что работа данных постов, действует в связи с законодательством РФ, главной задачей которых является сохранение дорожного покрытия в неблагоприятных погодных условиях, напомнив о введении таких мер с первого апреля по конец месяца.

Подобные меры по охране дорог будут вводиться и летом, при температуре наружного воздуха выше 32 градусов по Цельсию, когда дорожное покрытие из-за высокой температуры имеет свойство продавливаться под тяжёлым грузом автомобиля. Нужно отметить, что ограничение движения не будет применяться к крупногабаритным машинам, исполняющим перевозки в целях жизнеобеспечения населения.
яндекс.ћетрика