test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

На М-4 «Дон» наконец-то исчезли пробки

Платный участок трассы М-4 «Дон» уже довольно давно стал местом сосредоточения пробок. К счастью, эта практика должна измениться в самом ближайшем времени. Уже в минувшую пятницу журналисты, побывавшие на этом участке, смогли лично убедиться в справедливости этих слов. Даже вечером в пятницу на участке не было ни одного затора. Пропускная способность этого участка была увеличена почти вдвое. Ранее грузоперевозки в Пушкино на этом участке част вставали из-за длинных очередей, которые выстраивались в пунктах оплаты. Сегодня же количество таких шлюзов увеличено вдвое, а часть из них стала работать по принципу реверсионного движения. Подобное решение позволяет практически моментально увеличить количество шлюзов в одну сторону до 18 единиц, что помогает гораздо лучше контролировать транспортную ситуацию. Что касается непосредственного взимания платы, то она, как и раньше, будет производиться при въезде и выезде с платного участка трассы.

Напомним, что ещё в 2012 году интенсивность движения на этом участке резко возросла, что и вызывало необходимость в установке новых шлюзов оплаты.  Согласно данным статистики, по сравнению с 2011 годом объёмы трафика на этом участке выросли на четверть, что в итоге и стало приводить к заторам и пробкам в часы пик. В результате оказание транспортно экспедиционных услуг на этом участке стало приносить компаниям немало проблем.

В самом скором времени четыре основные федеральные трассы, в число которых входит и М4-, получат свои собственные цвета. Все перила пешеходных переходов панируется покрасить в единый цвет. В частности, на трассе М-4 этот цвет будет зелёным, а для М-1 «Минск» был выбран красный цвет. Что касается М-3 «Украина», то здесь пока специалистам не удалось добиться единого решения, хотя, пока что все склоняются к красному. На перевозки фурами по России подобное решение никоим образом повлиять не сможет.
Дорожники не собираются специально выделять средства на закупку краски для смены имиджа федеральных трасс. Согласно данным Автодора, покраска будет проводиться в плановом режиме, так что дополнительных денежных вливаний не потребует.

Что касается трассы Санкт-Петербург-Москва, то и в этом вопросе наконец-то наметилась хоть какая-то ясность. Согласно последним данным, премьер-министр Медведев уже подписал указ, в котором было дано поручение организовать концессионное соглашение по некоторым участкам этой трассы. Отдельные условия данного соглашения в настоящее время активно прорабатываются, равно как и параметры и критерии на проведение конкурса по этому соглашению. Подготовить проект соглашения поручено компании «Автодор».

Согласно первоначальным данным, за все работы по строительству, последующему вводу в эксплуатацию и саму эксплуатацию станет отвечать концессионер. Кроме того, именно он также займётся процессом сбора оплаты в пользу концедента.  Общая продолжительность строительства не должна будет превышать 1,5 лет с момента заключения соглашения. Эксплуатировать дорогу концессионер сможет в течение 24 лет с момента её ввода в эксплуатацию. В этот срок право владения и эксплуатации станет находиться в руках концессионера, а право собственности – в руках РФ.
яндекс.ћетрика