test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Свердловская администрация обсудила

К Всемирной ТО теперь присоединилась и Россия. По этому поводу авто перевозчиками и руководством Свердловска обсуждаются рыночные ситуации, в том числе грузоперевозки Мытищи. Александр Салаутин – глава филиала Ассоциации международных автоперевозчиков по Уральскому региону высказался относительно сложившейся ситуации так: «На сегодня пятьдесят четыре автопредприятия Свердловской области занимаются грузоперевозкой в двадцать две страны. Главным товаром для Европы поставляются цветные металлы и машиностроительные изделия. Осуществление быстрой доставки грузов автотранспортными предприятиями прямо, что называется «до порога», с каждым годом увеличивает востребованность подобного вида услуг и расчет автомобильных перевозок. Тем не менее, по мнению экспертов при увеличении потока грузовых перевозок из России в страны Европы, импортные автоперевозчики доминируют на перевозном рынке авто-грузов.

Основными конкурентами для транспортных авто-предприятий Урала являются белорусские и казахстанские автомобильные перевозки. «Сумма налога на транспорт в России на ДС и утиль сборы в соотношении с авто перевозчиками из Беларуси и Казахстана весомо превосходит идентичный акциз по СНГ. Подобные акцизные обложения одновременно создают затратный рост автоперевозчиков Урала. Одновременно это маловыгодно потребителям транспортного сервиса, что благополучно используют зарубежные автофирмы», – заметил Александр Салаутин.

С конца осени 2014 года входит в силу закон о грузоперевозках автомобильным транспортом по трассам федерации: массовый вес, более двенадцати тонн, будет платным. Это послужит причиной повышения стоимости продукции промышленности Свердловской области, снижая ее конкурентную способность. «Не находим рентабельным направлять наши грузоперевозки зилом по проселкам. В целях защиты и термина доставок наши автоколонны перемещаются исключительно по центральным дорогам. Следовательно, в будущем году трасса Екатеринбург–Москва будет составлять 14000 рублей, с учетом цен доставляемой продукции», – заявил глава ОАО "Лорри" Юрий Ступак.

Одновременно создается дилемма об учете допуска ЭКО уровня автомобилей, для проезда по территории государств Европы. Автоперевозчиками было выдвинуто предложение о возможном уменьшении налогов для грузового транспорта ЭКО классов: от Евро-3 до Евро-6.

В связи с этим авто-перевозчиками отмечена особенная важность осуществления государственных норм поддерживающих своих авто-грузо-перевозчиков, которые поставляют грузы по территории стран – участниц ВТО. Сергей Зырянов – зампред руководства Свердловской области выдвинул инициативу совместить пожелания грузоперевозчиков и АСМАП, акцентируя внимание на решении вопросов по регионам с обращением в административные органы и ведомства. Каждый конкретный вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
яндекс.ћетрика