test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Opel будет предупреждать о погоде

     Сейчас приобретает довольно особое значение, существование связи между автомобилями (Car- to- Car), а также между автотранспортом и окружающей его разветвленной инфраструктурой (Car-to-X). Начало этапа испытаний в пределах программы sim (Safe Intelligent Mobility – Test Field Germany), реализуемой в федеральной земле Гессен – это довольно важный цикл в ходе осуществления данного вида коммуникации между транспортными средствами. 

     По словам, директора концерна Opel по разработке электронных и электрических схем, доктора Буркхарда Мильке, со стартом экспериментальной программы sim начинается крупнейшая в мире полевая апробация системы коммуникации Car-to-X. Автотранспортные средства «учатся» обмену данными между собой по стандартизированным правилам. Также они проходят обучение обработке передаваемой информации так, чтобы довольно надежно, и главное, быстро отбирать и выводить действительно важные для водителя автотранспорта данные.

     После нескольких лет активной подготовки этап испытаний пройдет на крупнейшем полигоне во Франкфурте-на-Майне, участие будут принимать 120 автомашин немецкого производства. Порядка 450 водителей-испытателей возьмут участие в данных испытаниях, в процессе которых будут смоделированы миллионы информационных ситуаций. Также среди принимающих участие в данном проекте автомашин будут 20 Opel Insignia Sports Tourer оснащенные современнейшей коммуникационной аппаратурой для совершения обмена информацией с остальными автомобилями, участвующими в проекте. 

     Среди множества вопросов, решающихся в пределах данной программы sim,- это разработка функции оповещения о надвигающихся небезопасных погодных явлениях, что существенно может помочь, когда происходит организация грузовых перевозок. Как показывают исследования, данная функция стоит на первых позициях в списке пожеланий водителей автотранспорта.

     Такая я функция оповещения об опасных погодных проявлениях на трассе дает возможность в режиме он-лайн своевременно получать информацию о состоянии дорожного полотна и погодный прогноз с оповещением о таких надвигающихся опасных погодных явлениях как, туман, ливневый дождь, град или же сильные порывы бокового ветра. Это значительно облегчит транспортные услуги Москва, как проходит информация, планирует установку таких систем.

     Размещенные недалеко от места осуществления полевых испытаний четыре метеостанции уже производят информирование, например, водителей грузового автотранспорта, которые перевозят для ремонта дорожного полотна гравий. Данные водители при этих испытаниях будут иметь преимущества. Основные величины, которые планируется отслеживать – это температура поверхности дорожного полотна и точка росы. На основании этой информации создаются соответствующие оповещения для конкретного отрезка дороги, которые отображаются в автотранспорте. Машинно-человеческий интерфейс, который применялся всеми участниками при полевой апробации, разрабатывался компанией DFKI и Немецким исследовательским центром искусственного интеллекта. Появление такой системы позволит оптимизировать перевозки по России цены, на которую, даже предварительные, пока не называются.

яндекс.ћетрика