test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Title

          Если руководствоваться известным принципом единства замеров габаритов ТС, то при проведении таких замеров необходимо использовать определенную специальным перечнем аппаратуру, которая должна проходить ежегодную проверку и быть сертифицированной, точно такие же требования относятся и к проверке таких параметров как нагрузка на ось и общая масса автопоезда. Существующая проблема заключается в том, что законодательство РФ никак не определяет порядок проведения замеров при определении габаритов АТС. Так, Центр сертификации ссылается на то, что различные транспортные средства зачастую имеют всевозможные подвижные либо мягкие детали, к тому же перечень упомянутой аппаратуры недоступен.  

          Морские перевозки в этом плане несколько проще. Из-за этого в большинстве случаев автоинспекторы достаточно часто при проверке габаритов негабаритного груза действуют так, как считают правильным и любой водитель, имеющий опыт перевозок, знаком с подобной процедурой, которая несколько усложняет транспортные перевозки по России. Стоит отметить, что специальных, ровных площадок для определения габаритов АТС нет, а замер на неровной площадке практически всегда будет неточным, при этом один лишний сантиметр может привести к огромному штрафу, поэтому подстраховаться необходимо заранее. 
          Перед поездкой необходимо самостоятельно замерить габариты, для этого нужно пригласить свидетелей и попутно необходимо вести фотосъемку. Такая мера может существенно увеличить шансы на успех уже непосредственно в суде. В тоже время если снизить давление в шинах, то можно отыграть несколько драгоценных сантиметров, а настройки гидроподвески некоторых полуприцепов позволяют уменьшить их высоту на сантиметров 10. В КоАП РФ четко прописано, что все используемые при измерении приборы должны иметь номер, что, как и дата проверки этого прибора должно быть отражено в протоколе. 
          Естественно, купленная в обычном универмаге линейка/рулетка никакого номера не имеет, как нет там и даты проверки. Эти обстоятельства в обязательном порядке должны быть отражены в протоколе, при этом использование этих средств измерения должно быть засвидетельствовано при помощи понятых. В странах Европы при взвешивании автопоездов используется специальная «вилка» до 5%, чего нет в России. Такая особенность обусловлена тем, что автопоезд, попавший под дождь, может стать тяжелее на целую тонну, а мокрый снег, облепивший все вокруг, весит еще больше. 
          В тоже время если ТС будет весить больше 115% от массы указанной в разрешении на транспортировку негабарита, то это может обернуться штрафом в 100, а в некоторых случаях и больше, тысяч рублей. Что делать? Взвешивать автопоезд необходимо с пустым баком, так как топливо редко весит меньше 500 кг, а зачастую его вес доходит и до тонны. Естественно, необходимо снять все лишне, например, запаску и счистить налипший снег и т. п. 

яндекс.ћетрика