test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

А. Котов дал комментарии относительно нововведений в правилах перевозки груза.

26.08.2014 Новое постановление Правительства Российской Федерации, касающееся перевозки тяжеловесных грузов по дорогам РФ прокомментировал А.Котов, который является председателем Межрегионального профсоюза водителей. Он уверен, что данные изменения относительно правил перевозок грузов позволят сделать более широкими права владельцев машин. Особенно он подчеркнул, что в данном постановлении огромное число полезных изменений, касающихся, защиты прав грузчиков. При этом он считает, что самое главное изменение – это то, которое касается учета технических показателей машины, которые ранее совершенно не учитывались. Например, сегодня почти все автомобили оборудуются дополнительной или как ее ещё часто называют «ленивой» осью, которая делает все действия автомобиля более уверенными на дорогах, а также снимает нагрузку с главной оси, позволяя тем самым, перевезти за один раз большее число груза.

Благодаря новому постановлению, грузоперевозки сыктывкар–любой другой город станут ещё более удобными, так как оно учитывает то, что у машины есть эта «ленивая» ось, позволяющая увеличивать допустимый объем тяжеловеса до 44 т вместо прежних 38т.

Также председатель отметил, что новое постановление делает более упорядоченной систему наложения штрафов и создания выплат. То есть в зависимости от того, насколько будет превышен процент нагрузок, водитель автомобиля будет знать заранее, какую сумму ему нужно будет платить. Также отмечаются и положительные нововведения. Например, тот факт, что с введением постановления нагрузка будет распределяться исключительно на соответствующее число осей в тележке, а не как было ранее, на одну только ось.
Дополнительно в новом постановлении отмечается, что после того, как будут реализованы все принятые решения, вероятнее всего значительно снизится число специальных разрешений, которые выдаются на перевозку крупногабаритных грузов. Ожидается, что будет выдаваться примерно в пять раз меньше разрешений. При этом, скорее всего, уточненная методика расчета вреда повлияет на то, что будет увеличена сумма компенсации.

Председатель объясняет, что тот факт, что за выдачей разрешений будет более жесткий контроль, вероятнее всего повлечет за собой тот факт, что большинство перевозчиков груза будут искать альтернативные, объездные пути, вроде железнодорожных или морских перевозок. Осуществляя перевозки по россии цены в таком случае, скорее всего, будут оставаться на прежнем уровне. Однако, Котов, уверен, что даже при условии нововведений до того момента, пока не будет система возмещения вреда абсолютно автоматизированной и полностью не зависящей от человеческого фактора, ни о какой эффективности и прозрачности говорить нет смысла.

Ни для кого не секрет, что за превышение нагрузки большинство водителей просто напросто откупается. Деньги в таком случае идут в основном в карман работников постов. С технической точки зрения, организовать работу системы без вмешательства людей, только с видео-фотофиксацией вполне реально. При нарушении – придется платить. Вот только деньги уже пойдут не в кошелек работника, а на то, чтобы действительно сделать лучше дорогие, которые на сегодняшний день разрушены. Естественно, транспортные услуги физическим лицам необходимы, поэтому ожидается, что в таком случае, то есть при работе автономной системы удалось бы увеличить суммы сборов от вреда в несколько раз. Стоит напомнить, что правительство Российской Федерации приняло решение дополнить правила возмещения вреда новыми пунктами, поэтому уже со следующего года штрафы, уплачиваемые в бюджеты, будут значительно выше.

Возврат к списку