test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Будут ли налоги на въездные грузовики в Швецию?

30.08.2014 Жители шведского селения Риксдаге продолжают спорить о платном проезде для грузового транспорта из других стран на территорию центра городов Стокгольма и Гетеборга. Оппозиция выразила протест относительно отсутствия пункта, где обозначен расчет стоимости грузоперевозок на зарубежный грузовой автотранспорт в новом решении со стороны управленческой администрации. Ларс Юханссон представитель партии социал-демократов, состоя в дорожной комиссии Риксдага, заявил, что эта графа отсутствует как проявление невнимательности правительства, не осознающего всей важности единых норм для грузоперевозчиков.

Грузоперевозки Балашиха имеют свои нормы в экономическом вопросе. Отсутствие уплаты такого налога «удар по карману» предпринимателей этой сферы в самой Швеции. Поэтому, уравнять конкуренцию возможно, – считает Ларс Юханссон, – только изменив правила грузоперевозок, лишая зарубежные фирмы очевидного превосходства.
Хотелось бы напомнить, что в начале года было выдвинуто предложение технических решений проблемы и отмена льгот по налогу для зарубежных перевозчиков. Тем не менее, осенью графа отменяющая льготы в административном предложении не возникла. Есть вероятность, что недовольство социал-демократов поддержат партии из оппозиции. И очевидно референдум в Риксдаге не даст набора голосов в предложении руководства страны. Этого положения не принимает зампред дорожной комиссии Риксдага, представитель партии Консерваторов Ян-Эверт Родстрём, заявляя, что подобное действие отвергает два новых приказа Европейского Союза: «Для постепенного введения налога для пересечения территории основных центров Швеции принятие закона обязательно. Подобная позиция – полная бессмыслица. Очевидно, они не осознают, что выдвигают. Желание о введении налога, подразумевает принятие выдвинутого предложения. Тогда нами могут быть введены директивы ЕС, дающие руководству страны базу для изменений в законах на уровне государства. Со слов Яна-Эверта Родстрёма, отсрочка графы об обложении налогом за пересечение значимых городов зарубежными грузовиками обычное торможение техсистем. Следует вспомнить, что считывание номерных знаков автомобилей Швеции происходит на въездном контроле механизмами, вмонтированными на пропускных пунктах автоматическим способом. Зафиксированная сумма к оплате в последствии приходит на специальный счет автовладельца. Допускается выдача полномочия банку об оплате таких счетов тоже при помощи автоматических новшеств. Технической проблемой является отправка подобных счетов владельцам авто, не проживающих на территории Швеции.

- На какой период времени может затянуться создание необходимой тех системы: год или больше?
- Убежден, что значительно меньше, – был ответ Родстрёма. Проводится активная работа, но называть конкретное число, к которому установится необходимая техника, нет возможности. Это не выглядело бы серьезным, - убежден Ян-Эверт.
Его противник отталкивается от госкомиссии, представившей в начале года правительственное предложение, утверждая о наличии технического вопроса: доставка камаз по регионам.  Ларс Юханссон со своей партией социал-демократического направления требуют обложения импортных грузоперевозчиков акцизной оплатой с первого дня нового года. Подобное решение для фирм Швеции не только необходимо, но является и спешным:

- Грузоперевозчикам, как на западе, так и на юге Швеции приходится очень нелегко. Кампании вынуждены аннулироваться под давлением конкурентов. Следовательно, единый акциз уравняет основные конкурентные условия для ожидаемого товара, – заявил представитель партии социал-демократов Ларс Юханссон в интервью для SR International Anders Ljungberg и Zinat Hashemi.

Возврат к списку