test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Кривая дорога в селе Безводное стала непреодолимым препятствием для большегрузных автомобилей

23.08.2014 Жители села Безводное уже привыкли к тому, что на одном из дорожных спусков регулярно происходят аварии. Особенно из-за геометрии дороги страдают большегрузы. Для защиты от автомобилей селяне даже строят бетонные стены.Грузоперевозки Киров также страдают из-за постоянных аварий. Устав от постоянногонапряжения, жители села обратились в программу «Вести - Приволжье».

Вадим Усов, один из жителей деревни, подчеркивает, что поговорка «мой дом – моя крепость» в его случае имеет буквальное значение. Рядом с забором он возвел несколько бетонных стен, жизнь жителей этого дома каждый день подвергается опасности, ограждения повышают шанс выжить, сообщает Усов.
Он лично несколько раз вытаскивал из поврежденных автомобилей пострадавших водителей и пассажиров. Решение проблемы он видит в прокладке новой трассы на этом участке и расселении жителей нескольких домов, чьи владения находятся в непосредственной близости от дороги.

Трасса напоминает серпантин, который устраивается в горной местности. В сочетании с высокими нагрузками на дорогу это приводит к частым авариям, нередко с человеческими жертвами. К тому же эта дорога – единственный способ добраться до нижней части села.

Фотографии дают ясное представление о том, насколько серьезен этот вопрос. Особой опасности подвергаются водители, проезжающие по дороге в первый раз, особенно если они управляют груженой машиной, например, перевозка грузов камаз. На спуске автомобиль становится неуправляемым и врезается в стену. Раньше эту проблему пытались решить установкой параболических зеркал, но их просто сбивали.
Не добавляет оптимизма и двоевластие в отношении дороги. За одной частью дороги следит местная администрация, а за другой – региональные органы. Администрация поселка даже заказала специальное исследование проблемного участка, но экспертное заключение не обрадовало власти.

В докладе дорога признана непригодной для проезда, она абсолютно не соответствует нормам. В 2013 году в ее частичную реконструкцию было вложено около 1 млн рублей, были установлены дополнительные знаки, несколько расширен проезд, но это слабо повлияло на ситуацию в целом.

Водители не обращают внимания на знаки. На минувшей неделе список жертв коварной дороги пополнился очередным большегрузным автомобилем. Это ДТП обратило на себя пристальное внимание районной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Игорь Михайлушкин, возглавляющий отдел по пропаганде безопасности дорожного движения, причиной ДТП стала ошибка водителя. Он неверно выбрал режим движения в условиях затяжного спуска.

Отказаться от использования большегрузных автомобилей невозможно, перевозка камаз также будет активно использоваться и в будущем, поэтому местная администрация решила обратиться в региональный Дорожный фонд Нижегородской области. Обычные меры доказали свою неэффективность.

Возврат к списку