test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Ликвидация барьеров разрешительной системы

15.08.2014 В Лондоне прошла встреча журналистов и министра Евразийской экономической комиссии Татьяны Валовой, которая занимается вопросами миграции и микроэкономики. Она сделала заявление, что торгово-экономические барьеры ЕЭП должны полностью быть ликвидированы. На сегодняшний день торговых барьеров около 500. И одним из барьеров относится к разрешительной системе перевозок от которой страдают грузовые перевозки по Москве.

Татьяна Валова отметила, что президент России дал указ, что все барьеры, которые мешают нормальным торговым отношениям с Евразийскими странами, должны быть ликвидированы к 2015 году. Так, с 1 января 2015 года Евразийский экономический союз должен начать работать без каких-либо затруднений.

Компании по грузоперевозкам Белоруссии уже несколько раз поднимали вопрос, о ликвидации разрешительной системы на любой вид продукции, в том числе на перевозку тяжеловесных грузов, которую перевозят через границу грузовыми автомобилями. Большинство партнеров надеются, что после создания ЕЭС и оформлении всех документов, по формированию рынка в Таможенном Союзе, все-таки удастся избавиться от барьера. Все данные мероприятия запланированы на 2015 год.

Перед Белорусскими автоперевозчиками поставили вполне выполнимые планы, по транспортировки грузов. Основная задача увеличить сальдо внешней торговли услугами и довести его до положительной отметки, чтобы оно составляло 1,150 млн. USD. К тому же экспорт из Белоруссии должен возрасти на 18%. Если удастся избавиться от барьера, который тормозит всю работу автоперевозчиков, то бюджет Белоруссии получил бы прибыль от экспорта более 200млн. USD, и страна воспользовалась бы грузоперевозками Ставрополя.  

Но, как сообщает председатель БАМАП Николай Боровой, что такая тенденция возможно только теоретически. На заседании по развитию предпринимательства, председатель рассказал, что новый договор, который будет подписан таможенной «тройкой» предусматривает пункт о разрешительной системе перевозок.

Боровой отметил, что в Евразийском экономическом союзе должны предложить такие условия работы, чтобы каждая страна получила от этого только плюсы. Для этого он предлагает, для начала снизить  для участников рынка себестоимость товара, продукции и услуг.
Как разъяснил Боровой, те квоты и условия, которые до сих пор сохраняются в ЕЭС, сильно влияют на международных перевозчиков, причем не в лучшую сторону.

В таких условиях работы, которые поставили руководители Евразийского экономического союза, не может быть и речи о конкуренции. Ведь если есть возможность поставлять груз и продукты по низкой цене, то этим надо воспользоваться и тем самым сэкономит не только Белоруссия, но и Россия на грузоперевозки Вологда.

Но все же, не смотря на постоянные просьбы по ликвидации разрешительной системы перевозок, Россия и Казахстан не торопятся пересматривать данный пункт договора. Страны-партнеры, которые входят в «тройку», предпочитают не торопится, и решать проблемы по мере поступления, так как бояться, что Белоруссия может стать активным конкурентов по автомобильным грузоперевозкам.

Возврат к списку