test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Несколько автоперевозчиков Эстонии приняли решение временно прекратить международные грузоперевозки в РФ

07.08.2014 Автотранспортные компании Эстонии не уверены, получится ли у них проводить международные грузоперевозки в РФ, а если получится, то каким образом. Большинство компаний приняли решение не проводить грузоперевозки в РФ. На какой срок - неизвестно. Стоит напомнить, что Россия в одностороннем порядке изменила правила пользования книжки TIR.
Тех международных гарантий, которые были ранее, не хватает, поэтому Россия решила, что для того, чтобы получать необходимые доходы, получаемые от налогов во время грузоперевозок нужно ввести транзитные меры, а именно: поручительство, имущественный залог, таможенный экспорт, а также предоплату.

Сколько будет составлять залоговая сумма, необходимая для перевозки одного груза – информации нет.
Но заместитель директора отдела таможенного порядка, заверил, что грузоперевозки ярославль будет осуществлять, как и другие города, в привычном темпе, только нужно будет позаботиться о залоге. Причём внести его можно будет не только уже на пограничном пункте, но также и заблаговременно.

Отсутствует данные о списке агентов и возможных дополнительных затратах. Но для того, чтобы оформить залог непосредственно на границе, водитель обязательно должен иметь с собой доверенность на проведение таможенного формата. Она выдается, как правило, или транспортной компанией, или обратившимся к услугам компании клиентом. Также водителю могут понадобиться деньги для того, чтобы оформить дополнительный транзитный залог.

Так как неизвестно, с какой суммой денежных средств, и с какими конкретно доверенностями водителю нужно отправиться за границу, то большинство перевозчиков заявляют о том, что грузоперевозки в РФ прекращаются в связи именно с этими правилами. Доказательством данного факта является то, что глава компании Voru Trans Тынис Койт Пиху новых договоров с РФ не заключал, соответственно грузоперевозки казань которые предоставляет, могут быть также приостановлены.

Глава компании уверен, что будут ли в дальнейшем такие перевозки популярны, зависит полностью от того, каким образом будет работать данная система.

Один из членов совета ассоциации международных автоперевозчиков Эстонии заявил, что решение РФ в одностороннем порядке отказаться от книжки TIR – это итог внутренних разногласий. При этом сильнее всего пострадает от принятия данного решение финансовая сфера РФ. Также путаница осложнит работу перевозчикам Эстонии.

Цена на услуги возрастет, следовательно, дополнительные гарантии и залоги оплачиваться должны будут принимающей стороной, то есть предпринимателями РФ. Итогом станет увеличение стоимости на товары из-за введения новых гарантий транспортных компаний, осуществляющих мультимодальные перевозки и перевозки других видов.

Возврат к списку