test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Новые пробки на пути в Москву.

17.08.2014 Ещё в прошлом году трасса М-7 оказывалась перегружена пробками исключительно в зимнее время, что было связано с проведением дорожных работ. Однако, сегодня ситуация изменилась далеко не в лучшую сторону и даже летом проехать по этой трассе оказывается совсем не просто. Причиной постоянных пробок стала очередная реконструкция. Трёхкилометровый участок трассы в районе Пекинки, что в Собинском районе, а также мост через р. Колокша и сопутствующие подъёздные пути стали намного уже. Видимо, калькуляция транспортных услуг, проведённая местным правительством, показала, что трассу нужно срочно ремонтировать. Работники ГИБДД, которых нередко можно встретить на данном участке, комментируют ситуацию следующим образом: «Пока что в Москву лучше вообще не ездить». Что касается простых водителей, то они высказываются намного эмоциональнее.
Владимир, житель Собинки, рассказывает: «Только было заасфальтировали Лакинск и избавились от отвратительной дороги, как сразу же организовали многочасовую пробку на Колокше».

Согласно официальному плану, ситуация исправится только лишь к концу 2014 года. Если же прислушаться к неофициальным разговорам, то никаких улучшений не будет до лета следующего года. Конечно, подобные пробки мало кого смогут порадовать, но расширение дороги проводить тем не менее нужно. В противном случае, сборные грузоперевозки на этом участке трассы проводить станет практически невозможно. По сообщениям, после реконструкции трассы данный участок будет насчитывать уже 6 полос.
По сообщениям Олега Филиппова, начальника реконструкции, уже этим летом все работы на мосту через Колокшу будут закончены и откроется новый трёхполосный мост.  Как только он будет закончен, весь транспорт станет идти уже по нему, а старый будет закрыт на реконструкцию.

Наблюдатели, прибывшие на место развития событий, никаких пробок не увидели. По словам местных рабочих, наблюдать их можно только в часы пик, как утром, так и вечером. Главными же виновниками столпотворений становятся фуры. Грузоперевозки Новороссийск, которые чаще всего забивают трассу под вечер, ведь днём в столицу въезд большегрузам запрещён. Утром же они возвращаются обратно.

Как показала практика, всё это оказалось чистой правдой. Уже к 4 часам вечера на трассе образовалась пробка из нескольких десятков фур. Единственным способом миновать этот участок стал объезд через Радужный и Собинку. Дорога на этом участке очень неплохая, хотя есть и пара неприятных участков. Первый из них встречает водителей прямо в Собинке, где насчитывается сразу 5 лежачих полицейских. Учитывая то, что они сделаны из асфальта, заметить их может быть проблематичным. Второй участок располагается между поворотом на Асерхово и Радужным. Единственный участок пути, дорога на котором оставляет желать лучшего. Асфальт был проложен поверх плит из железобетона, а на местах их стыков успел потрескаться. Неподалёку от с. Коняево дорога расширяется. Пробок здесь не наблюдается, но часто ездят грузовики и трактора, так что следует быть внимательнее. В целом, объездной маршрут почти вдвое длиннее обычного. Пользоваться им имеет смысл только в часы пик, а в остальное время проезжать по Пекинке.

По последним данным управления дороги «Москва-Нижний Новгород», на мостах через реки Ундолка, Липна, Чёрная и Пекша уже закончен. Самым же опасным участком дороги в плане образования пробок остаётся район Петушков, где также производится ремонт-реконструкция дороги и моста. Кроме того, здесь же ведётся строительство нового разворотного кольца. Общая протяжённость маршрута по трассе М7 от Владимира до Лакинска составляет 25 км, объезд, как уже говорилось, протягивается почти вдвое дальше – на 45 км.

Возврат к списку