test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Произойдет увеличение на несколько часов транспортного ежедневного коллапса на МКАДе

28.08.2014 После того, как прекратилось действие правил дачного сезона, вполне вероятно, что время пробок в районе МКАДа увеличится. Все это возникнет в результате того, что грузовики, осуществляющие грузоперевозки в Люберцах, Митино и других районах, смогут проезжать по МКАДу не с полуночи, а с 22:00.  

Введение ограничения касательно передвижения грузовиков по МКАД, было вызвано, в первую очередь, теми проблемами, с которыми столкнулись дорожники прошлой зимой. Во время сильных метелей тяжелые грузовики просто не могли взбираться в горку, поэтому движение на дорогах парализовалось на несколько часов. Также власти считают, что такое действие должно стать одним из решений, позволяющих бороться с пробками.
Подводя первые итоги изменений в КоАП, можно сделать вывод, что данные, полученные от мэрии и от независимых экспертов, существенно отличаются.

По словам Леонида Медникова, являющегося аналитиком широко известного сервиса «Яндекс.Пробки», кардинальных изменений в ситуации на МКАДе не произошло. Пробки остались практически на прежнем уровне. Некоторые положительные изменения связываются исключительно с хорошей погодой, а также малой загруженностью трассы.
Эксперт назвал и наиболее вероятную причину, по которой не удалось достичь желаемого эффекта. Медников утверждает, что во время часа пик большинство автомобилей являются легковыми, поэтому запрет на въезд грузовиков кардинально ситуацию не поменял.

Кроме того, «Геолайф» - еще одна известная компания провела свое исследование. Ее аналитики выбрали произвольные три дня и сравнили ситуацию на МКАДе этого года с прошлогодней. И какие же выводы были получены? Ситуация в первые два дня оказалась еще хуже, чем в прошедшем году, и только на третий день произошел прирост скорости движения.

Мэрия же дала свои результаты оценки ситуации. Согласно информации, полученной от Департамента транспорта во время совместного совещания с ЦАФАП, ЦОДД и Strategy Partners Group, на целых 11тыс.( 33%) произошло снижение числа грузовиков, передвигающихся по МКАДУ в дневное время суток. А вот аналогичная цифра, но уже в ночное время, выросла на 6 тыс. (75%). Штраф за нарушение данного запрета увеличивался постепенно. Изначальное его значение находилось на отметке в 300 рублей, а сейчас этот штраф составляет 5 тыс. рублей.

Да и сами транспортные компании столкнулись с определенными ограничениями. Но несмотря на это, Даниил Рыбалко, являющийся директором по транспорту компании FM Logistic, утверждает, что стоимость грузовых перевозок по городу в связи с эти не возросла.
Это связано с тем, что владельцы московских фур с боями, но обзавелись пропусками, а также тем, что произошел рост числа малотоннажных грузовиков, поэтому нередкой теперь будет на МКАДе перевозка ЗИЛом, ГАЗелью и другими подобными автомобилями.

А вот с негативной точки зрения данные нововведения затронули междугородных грузоперевозчиков, которые без получения пропуска на проезд по МКАДу, теряют всю рентабельность работы. Есть и еще одна проблема – отсутствие парковочных мест на подъездах к столице. Результатом этого стало снижение числа иногородних перевозок в Москву, ведь водителям необходимо дожидаться ночи, чтобы иметь возможность двигаться по МКАД. Рыбалко заявил, что теперь качественный иногородний грузоперевозчик будет осуществлять свою деятельность с Москвой исключительно в случае повышения ставки.

Возврат к списку