test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Теперь ФТС верно составляет опросы.

28.07.2014           «Идеально сформулированный вопрос – 50% успеха», - главное правило всех журналистов. В последнее время официальный сайт ФТС достаточно редко размещал какие-либо новости, а вот совсем недавно он поместил на основной страничке «Опрос, касающийся отношения к принятому решению ФТС РФ мер относительно обеспечения в соответствии с ТК ТС» . Целью опроса стало, заручиться дополнительной поддержкой от бизнес-сообщества, поддерживающего решения ФТС по введённым изменениям.
          Несмотря на то, что бизнес совсем неоднозначно реагирует на данную проблему, итоги опроса вполне предсказуемы, поскольку все вопросы составлены так, что ответить однозначно не получится в любом случае.

Первый вопрос: Думаете ли Вы, что Федеральная таможенная служба должна пытаться вернуть 650 000 000 $ в бюджет РФ?
          Кто же откажется от 650 миллионов долларов и ответит на данный вопрос: «нет»? Разве вернуть деньги – это не такая же прямая обязанность таможенной службы, как осуществлять транспортно экспедиционные услуги. К тому же, разве для кого-то будут лишними двадцать миллиардов рублей? Конечно, АСМАП дала вроде как достаточно аргументированный ответ относительно этих сумм, здесь об этом речь не идет. Так должна или же нет? Скорее всего, большинство выберет утвердительный ответ и это не удивительно.

          Второй вопрос: как вы думаете, нужно ли демонополизировать сферу гарантий транзитных перевозок и увеличить круг фирм, которые занимаются вопросами гарантийного обеспечения?
          Давно уже нужно было это сделать. И вообще, где сторонники монополизма в нашем государстве? Пусть будет здоровая, и что самое главное, честная конкуренция. И вы хотите выступать гарантом? Дорога свободна для каждого. В том числе, и для самого АСМАПа. Вот только на сегодняшний день разнообразия среди гарантов не заметно. Все говорят исключительно про РОСТЭКи. Ажиотаж вокруг данного вопроса скорее всего связан с тем, что грузоперевозки камазом, как и любым другим автомобилем на сегодняшний день весьма популярная услуга, поэтому количество компаний, связанных с вопросом гарантийного обеспечения в идеальном варианте должно регулярно увеличиваться.

          Третий вопрос: как вы думаете, назрел ли пересмотр схемы практической реализации, оговоренной в Конвенции 1975 года, в которой были заключены соглашения между ФТС РФ и АСМАП?
Скорее всего, мало кто из читателей официального сайта ФТС будет вникать в нюансы данного соглашения и большинство обратят внимание исключительно на то, что речь идет о Конвенции 1975 года. Конечно мысли будут только о том, как же давно это было, поэтому в ответе «да» никто не сомневается.

          Четвёртый вопрос – как вы думаете, у бизнеса было уже достаточно много времени для того, чтобы подготовиться к введению дополнительных мер по обеспечению международного транзита?
          Вот здесь у пользователей может дрогнуть рука. Большинство же привыкло к тому, то абсолютно все привыкли откладывать всё на последний день, поэтому услуга срочная доставка грузов и стала такой популярной. К тому же слишком много сомнений относительно данного вопроса.

          Пятый вопрос – как вы думаете, гарантийные средства компаний перевозчиков, осуществляющих перевоз продукции по территории ТС РФ должны переводиться через АСМАП в швейцарский союз транспорта?
99%, что почти все пользователи, прочитавшие данный вопрос, ответят отрицательно, так как никто не хочет, чтобы его деньги были ещё и в Швейцарии, когда в стране их не хватает.
В целом же ФТС провела достаточно хороший и интересный опрос.

Возврат к списку