test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Volvo рассказала о новых системах мониторинга усталости водителя

14.08.2014 Предполагается, что комплекс, будет использовать инфракрасный свет, обогатит остальные средства снабжения сохранности перемещения, в частности системы контролирования полосы и систему предостережения столкновения с функцией совершенного автоматического торможения. Такие возможности позволяют безопасно осуществлять грузоперевозки по Москве и области.
Фирма Volvo продолжает совершенствовать системы обеспечения сохранности дорожного перемещения. Еще одним инвентарем, призванным понизить возможность аварии, будет комплекс определения усталости (либо понижения внимания) авто водителя.
Новейшая система "Вольво" употребляет детекторы с инфракрасным светом.

Принцип работ систем Volvo базируется на применении инфракрасного света. Особые детекторы, встроенные в панель устройств, сумеют определять, куда смотрит водитель и как широко раскрыты его глаза. Детекторы также готовы выяснить состояние и наклон головы шофера.

Анализируя информацию состояния человека, который сидит за рулём, бортовой компьютер сумеет активировать конкретные системы — к примеру, при надобности оказать помощь в управлении машиной. Скажем, авто никак не будет отклоняться от заданных полос перемещения либо очень приближаться к иному автомобилю, если шофер не обращает вниманий на сход или сближение с полосы. Помимо этого, система сохранности «разбудит» шофера, если он начал засыпать. Это делает более безопаснее автомобильные перевозки опасных грузов.

Действует комплекс следующим образом. Маленькие светодиоды освещают шофера инфракрасным светом, за которым смотрит датчик. инфра красного - излучения никак не воспринимается глазом человека, а это означает, что человек не чувствует ни малейшего дискомфорта. Осуществляя контроль перемещение глаз, ребордный компьютер сумеет настраивать наружное и внутреннее освещение, следуя за взором шофера. В том случае, если машиной пользуется не один человек, система их распознает и отрегулирует состояние сиденья перед определенным водителем.

Комплекс предусматривает интеграцию с системой контролирования полосы перемещения, системой предостережения конфликта с функцией совершенного самодействующего торможения и адаптивным круиз-контролированием с функцией укрепления заданной дистанции до идущего впереди автомобиля. Сегодня данные функции доступны для всего модельного ряда "Вольво", кроме джипа ХС90. Эта модель получит их после презентации новейшей версии в 2014 году.

«Когда машина окажется способна обнаруживать, что шофер теряет концентрацию внимания, уже имеющиеся системы сохранности можно будет настраивать куда точнее, — объясняет Пер Ландфорс, управляющий проекта "Вольво" по созданию систем поддержки водителю. — В том случае, если шофер пристально смотрит за дорогой, при происхождении опасности системы станут активированы на наиболее позднем этапе. Если же он утрачивает концентрацию, системы заработают гораздо раньше».

Существуют и другие технологии обнаружения показателей усталости у шофера. Например, комплекс DriverSafetySolution употребляет компьютер в усиленном корпусе, а также камеру и 2 источника ИК света. Система способна предопределять факторы микро сна и издавать сигналы тревоги для пробуждения. Например, перевозка грузов по Москве станет безопасной и надежной.
Еще 1 разработка базирована на использовании камер и бортовых компьютеров, заранее вычисляющего в заданном временном промежутке срок, в движение которого зрачки прикрыты веками как минимум на 82%. При превышении фиксируемым признаком определённого порога может быть выдан знак тревоги — к примеру, в виде пульсации либо звукового извещения.

Возврат к списку