test
+7 (495) 374-71-39 перезвонить мне

Железнодорожникам позволят самостоятельно определять тарифы на грузоперевозки

06.09.2014 Железнодорожники получили право самостоятельно корректировать на протяжении года стоимость перевозки грузов по отечественным железным дорогам. В соответствии с правилами и условиями изменения тарифов, утвержденными Федеральной службой по тарифам, данное изменение возможно исключительно в рамках определенных ценовых коридоров.
К примеру, повышать стоимость разрешено лишь в том случае, если осуществляется перевозка тяжеловесных грузов, средняя стоимость которых как минимум на протяжении трех месяцев возрастает на четверть. Или же тогда, когда цена груза превышает среднюю за тот же период в течение трех прошедших лет.

Правда, данное правило действительно лишь для тех грузов, определение стоимости которых осуществляется по результатам биржевых торгов либо размещается в справочно-аналитических материалах, публикуемых Росстатом. В то же время доля транспортной составляющей в цене этих грузов не должна превышать одной пятой.

Изменение тарифных планов допустимо также в случае транспортировки грузов на аналогичные рынки сбыта и при возможности осуществлять доставку альтернативными железнодорожными маршрутами. Также тарифы могут быть пересмотрены при наличии ограничений по пропускной способности на определенных участках, если эти лимиты не связаны с плановыми ремонтами. Интересно, что повышать стоимость при этом разрешается на протяжении всего маршрута следования, поэтому перевозка тралом в данном случае может оказаться более выгодной.

Наряду с повышением, железнодорожникам позволяют и снижать тарифы. Инициатором этого может быть как оператор подвижного состава, так и перевозчик либо заказчик транспортных услуг, если у них будут обоснованные на то причины и доказательство экономической эффективности такого решения для Российских железных дорог. Перевозчик также может воспользоваться правом снижения стоимости транспортировки грузов, если это необходимо для поддержания иных отраслей экономики. Однако для этого должны быть соответствующие решения правительства, обеспечивающие компенсацию потерь РЖД за счет госбюджета. При этом тарифы на перевозки грузов в петербурге должны рассчитываться с учетом ценовой политики в рамках ЕЭП и быть экономически целесообразными.

Новые правила вводятся в связи с тем, что прежний формат исключительных тарифов не мог быть сохранен из-за ограничений, взятых на себя Россией при вступлении в ВТО. Кроме того, новый формат должен помочь сохранить конкурентоспособность транспортировки груза российских производителей железнодорожным транспортом с учетом того, что все большей популярностью пользуются камаз грузоперевозки. Новый порядок, по мнению экспертов, долен стать хорошим стимулом для развития железнодорожного транспорта и привлечения новых грузопотоков. Так, благодаря гибкой тарифной политике должны создаться условия для привлечения грузопотоков на те маршруты, которые в настоящий момент мало задействованы или вообще не задействованы. Также изменения станут толчком к внедрению новой техники и освоению новых технологий.

По словам исполнительного директора некоммерческого партнерства «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрия Королева, изменения в правилах расчета тарифов положительно воспринято всеми его членами. При этом он отметил, что руководству РЖД следует разработать регламент, согласно которому будут рассматриваться и приниматься решения, касающиеся корректировки тарифов, отразив в нем все вопросы процедурного характера. Королев также заявил, что изменение уровня тарифов должно происходить не чаще, чем один раз в месяц.

Возврат к списку

Инцест мать с сыном смотреть на http://www.rupornotube.me/ без отправки кода | Порно видео